суббота, 28 мая 2011 г.

Я не люблю форекс...

Каждый приходит на форекс по-своему. Кто-то узнал из рекламы и перешел по ссылке, кому-то рассказал друг, который поделился тем, что выиграл 300 долларов за два часа. Кто-то увидел объявление о бесплатных курсах обучения, которые проводил брокер, и записавшись на них, чему-то научившись примкнул к армии трейдеров. И понеслось….
Прибыль, убытки, Stop Loss, нервы, эмоции, вера, что развернется, чтение аналитики, беглый взгляд в монитор «а что же там на рынке»?

Вы подсели на Форекс. Форекс как наркотик- однажды попробовав, вам трудно от него отказаться. Ведь здесь можно очень быстро сделать деньги.
Быстро, согласен, но совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд.
Вы когда-нибудь задавались себе вопросом, почему вы занимаетесь форексом?
Тратите свое время, энергию и деньги в конце концов. Я не имею ввиду ваш стандартный ответ «заработать денег». А глубже, почему вы хотите этим заниматься?
Для себя я решил, что проживу свою жизнь, нестандартно, ярко, не играя по правилам по принципу «так принято» и «как у других» . Правила игры общества «так принято» элементарны и нелепы. Современный европеец должен пройти школьный курс и сдать экзамен, пройти институтский курс и сдать экзамен, тридцать-сорок лет протирать штаны в офисе, дурея от скуки и карьерных переживаний. За это время принято набрать кредитных долгов, купить дом, родить детей и, высунув язык и выпучив глаза, работать на покрытие кредита. Потом умереть. Так и не пожив. Интеллект и воля не поощряются. Ни при каких обстоятельствах.

Если вам посчастливится в течение первых шестнадцати лет жизни обнаружить в себе некоторую самоценность, вы, с большой вероятностью, окажетесь среди маргиналов. Где может сейчас применить себя маргинал? Маргинальные сферы сегодняшнего общества – наука, искусство и спорт. Достижения именно в этих областях не имеют никакой практической ценности и по сути своей являются игровой деятельностью. ИГРОЙ. Форекс- частный случай такой игры, но игры на деньги.

Чтобы быть успешным трейдером, необходимы следующие качества: трудолюбие, самодисциплина, умение контролировать свои эмоции, развитая логика и способности к высокому интеллектуальному и волевому напряжению, потому что не владеющий собой трейдер обречен на слив депозита, рано или поздно.

А уж если эти качества в вас присутствуют, и вам удастся закрепиться в качестве стабильного выигрывающего трейдера – это счастливый билет. Вы автоматически выпадаете из «95% проигрывающих ». И попадаете в «платиновые 5% успешных». Вы больше не спица в колесе пресловутого прогресса. И даже не палка в этом колесе. Вы просто сошли с колесницы. Вам больше не надо никуда нестись. У вас амнистия, вы больше не в стаде. Наслаждайтесь игрой и успехом. Ваши экономические показатели, позволяют вам быть свободным от работы, места жительства, необходимости постоянно трудиться для обеспечения своей жизнедеятельности. Вы свободны в выборе действий и в выборе использования своего времени. Мечта….. о которой мечтают многие, но достигают лишь единицы.

Я не люблю Форекс. Мне не интересно проводить долгие часы у монитора, пусть даже дома. Мне не нравится нестабильность моего будущего, зависящая от результатов моей торговли.
Зато мне интересно встречаться с друзьями, пить хорошие вина, читать хорошие книги, слушать хорошую музыку и путешествовать по нашей прекрасной планете. И многие-многие другие вещи.
А для этого нужны деньги. Где их взять? Обывателю предлагается стандартная схема – подыхать в офисе. Крысиные бега длиною в жизнь. Но я не обыватель. Я маргинал. И мне не нужны ни офисы, ни социальные иерархии. Я сам заберу то, что мне нужно. А нужно мне немного – все))). Зато я заберу это с рынка точно. Когда захочу и как захочу.

И возможность эту предоставляет мне Форекс. Не было бы Форекса, было бы что-то другое. Люди очень самолюбивы и всегда найдут игровое поле для состязаний в воле, самодисциплине и интеллекте.

Вот, что мне дорого. Способность к интеллектуальному и волевому напряжению, возможность применить ее в торговле и драгоценное право жить и наслаждаться солнцем, небом, водой и землей. А не болотом. Поэтому я выбираю Форекс.

Алексей Харьковский автор сайта www.kharkovskyi.com
Все о форекс

1 комментарий: